8.3.10

Врач говориT...

***
Высказывание врача психиатра с 15-летним стажем:
- Здоровых людей не бывает, бывают необследованные!
*
В больнице мужик жалуется на боль в коленях.
Доктор попросил пациента раздеться и увидел, что у мужика член до колена и при хотьбе бьет по коленям.
Доктор предложил мужику отрезать член, тот и согласился.
Операционная. наркоз и пациент отключился.
Медицинская сестра, увидев такое мужское "богатсво", пристала к доктору не резать ему член, а отрезать ноги.
Он ей нужен с таким членом и без ног, а жить она его возьмет к себе.
Мужик после операции отходит от наркоза, откидывает одеяло, видит себя ниже пояса и говорит: - Вот ведь невезуха, всю жизнь член не стоял, а теперь и без ног остался!?
*
Врач говорит мужу пациентки:
— Не волнуйтесь, невроз вашей жены не опасен, она с ним еще сто лет проживет!
— А я?
*
Медицина в кредит!
Лечим печень под залог ноги!
*
- До какого срока беременности безопасно заниматься сексом?
- Пока ребенок не начнет кусаться.
*
Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии..
Реплика с задних рядов: прям не *изда, а чудо-йогурт какой-то!
*
- Доктор, понимаете, мне уже 70 лет, а я до сих пор бегаю за девочками!
- Так в чем проблема?
- Так я забыл, зачем я за ними бегаю!
*
- Ты скоро окончишь школу, сын, и мы с мамой хотели бы, чтобы ты стал врачом.
- Что ты, папочка, вы же прекрасно знаете, что я не в состоянии убить даже муху.
*
Девушка на приёме у гинеколога: - Доктор, у меня такой деликатный случай...
- Да?
- Я каждое утро у себя во влагалище марку нахожу...
Вот посмотрите, я целый альбом этих марок собрала.
- Мдас... Так это не марки, а наклейки с бананов!
*
- Доктор, я занимаюсь сексом со своей женой девять раз за ночь.
Это плохо или хорошо?
- Это *издеж!
*
На слёте юных патологоанатомов произошёл несчастный случай.
Все так обрадовались!
*
Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло, раздвинула ноги.
Гинеколог уставился ей туда и молчит, минуту молчит вторую... десятую... потом резко бьет по столу рукой: - ВСЁ, РЕШЕНО!
- Что решено?.. доктор?
- Беру себе черный Порш кайен с красным кожаным салоном!
*
Новости медицины: в процессе создания новой вакцины Украинские учёные нашли способ добычи сала из вируса свинного гриппа
*
Комиссия в психушке, главврач показывает палаты:
- А этот пациент считает себя Дунканом Маклаудом.
Самый запущенный случай, мы его уже 200 лет лечим.
*
- Я смотрю, человек вы в принципе положительный, вот и реакция Вассермана это хорошо подтверждает...
*
- А вот скажите доктор, алкоголизм - это болезнь?
- Да, а что вы хотите?
- 100 грамм и больничный!
*
Идет по лесу даун.
Обычный такой даун - сопли висят, рот приоткрыт...
Смотрит - на тропинке растет гриб.
- О! Грыбочок!!! - и занес ногу, чтобы гриб пнуть.
Гриб отвечает человеческим голосом: - Ты что, дебил? Я выполню три любых твоих желания!!!
- А чо - мона, да, мона?! Хочу быть нормальным!!!
Проходит секунда.
Даун чувствует, что стал нормальным.
Восхищённо орёт: - Абассацца!!!
Посмотрев на мокрые штаны, понимает, что гриб выполнил уже два желания моментально.
Восхищённо: - Йибануцца!!! О! Грыбочок!
*
- Доктор, а вы предложите мне какое-нибудь дешевое средство от бессоницы?
- Я же вам предложил - считать до 100 овец.
- Понимаете, доктор, дорого мне 100 овец покупать, чтобы их потом пересчитывать.
*
- Чо у тебя мизинцы в гипсе?
- Сломал.
- Сразу два?
- В ушах ковырялся и чихнул...
*
Очередной съезд казахских уфологов был прерван бригадой казахских наркологов.
*
Чаще болеют теми заболеваниями, за которые легче получить больничный.
*
Приходит мужик к хирургу и говорит:
- Доктор, вот, палец на ноге болит, ну просто сил никаких нет.
Что это, может это опасно?
Доктор посмотрел, пощупал и отвечает:
- Да вам, дорогой мой, не ко мне, вам к гинекологу.
Мужик: - ??????
Доктор: - Пи**а вашему пальцу.
*
Единственный мужчина, который не может работать без женщин - это гинеколог.
*
Единственный способ сохранить свое здоровье - это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
*
Что общего между здоровой собакой и близоруким гинекологом?
Ответ - мокрый нос.
*
- Чем отличается массажист от массовика-зетейника?
- Масcажист – ублажает дамские массы только руками, массовик – языком и затейником.
*
Пациент - врачу:
- Доктор, я вас просил выписать средство против зуда, а не тонизирующее.
- Нет, голубчик, вам требуется достаточно энергии, чтобы чесаться.
*
Наоми Кэмпбэл, она же с детства мечтала стать машинисткой башенного крана!
Вот так суровая реальность Голливуда разбивает хрупкие девичьи мечты.
*
Умер Юрий Аксюта и оказался перед воротами Рая.
Стучит и говорит: - Посмотрите, я должен быть в списке!
После некоторой паузы ему отвечают: - Извините, вас в списке нет.
- Ну, как же нет?! Ведь я - Юрий Аксюта, который так много радости принес людям, давая слушать новую музыку! Я никогда не взял ни копейки за ротацию!
Ему в ответ: "Нет вас в списке!"
Аксюта начинает биться в истерике.
Выходит Апостол Петр: - В чем дело? Почему такой шум?!
- Апостол Петр, я - Юрий Аксюта, а меня нет в списке! Я же музыкальный продюсер Первого канала! Вы ведь знаете, что такое Первый канал?!
- Не кричите, Юрий Аксюта, вас в списках нет и быть не может!
- Ну, вы хотя бы можете объяснить - почему?!
- Понимаете ли, НЕФОРМАТ!
*
Джина Лоллобриджида приехала в Тбилиси.
Сидит в гостинице.
Cтук в дверь.
Она открывает и видит щупленького грузина в большой кепке.
- Джина! Я простой грузин Гиви. Преклоняюсь перед твоей красотой и хочу сделать тебе скромный подарок. Прими его в знак глубочайшего уважения.
И достает роскошное бриллиантовое колье.
Кинозвезда растеряна, но, видя искреннее лицо Гиви, принимает подарок:
- Скажите, Гиви, чем я могу вас отблагодарить?
- О чем ты говоришь, Джина?! Мне ничего не надо! Но только, пожалуйста, когда будешь улетать, помаши мне с трапа и крикни: "Гиви, до свидания!"
Наступил день отъезда.
Лоллобриджида поднимается по трапу и вспоминает о несчастном Гиви.
Углядев его в толпе провожающих, кричит: "Гиви, до свидания!"
Тот смотрит на нее и громко, чтобы слышали друзья, отвечает: - Уезжай! Уезжай! Надоела!!!
*
В начале двадцатого века в Штатах проводился конкурс на самый короткий рассказ.
Произведения, представленные на конкурс, должны были иметь основные черты рассказа, а именно: завязку, кульминацию и развязку.
Победил О. Генри с коротким рассказом: "Шофер закурил и нагнулся над бензобаком посмотреть, много ли осталось бензина.
Покойнику было двадцать три года".
*
Письмо в редакцию музыкальных программ:
"Наш старшина ненавидит Киркорова.
Сказал, что если ещё раз его услышит, то застрелится.
Прошу передать песни Киркорова "Единственная моя", "Зайка моя" и контрольную песню "Шика дам".
*
Маша Распутина сделала себе пластическую операцию.
И судя по тому, как она выглядит, сделала она ее сама...
*
Крысы бегут из города.
Туда едет цирк Куклачева.
*
Новости российской эстрады.
Вчера, перед началом своего сольного концерта, Кристина Орбакайте накричала на уборщицу и сорвала голос.
К счастью, никто из зрителей этого не заметил, и концерт прошёл, как обычно, с огромным успехом.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий



МЕЛКО ПЛАВАЮ? ЗАТО В СОБСТВЕННОМ БАССЕЙНЕ!
gold fish Pictures, Images and Photospez-y-pescado-imagen-animada-0443pez-y-pescado-imagen-animada-0223pez-y-pescado-imagen-animada-0443