2.2.12

ЁЛКИ - ПАЛКИ... И КУРОЧКА РЯБА

ЁЛКИ - ПАЛКИ... И КУРОЧКА РЯБА
***
Поймал программист золотую рыбку, и она говорит ему: - Отпусти меня,я твоё любое желание исполню!
- Хочу, что бы был мир во всём мире!
- Ну ты что? Будь реалистичнее.
- Хочу, что бы Windows не глючил!
- Мир во всём мире, говоришь?
***
Словили заяц и медведь золотую рыбку.
Ну, рыбка говорит: - Давайте каждый по три желания.
Медведь первый: - Я хочу что бы все медведи в лесу превратились в медведиц!
- Cделано!
Заяц: - Ну, харлей я хочу.
- Cделано!
Медведь: - Я хочу что бы медведи из всех лесов вокруг превратились в медведиц!
- Cделано!
Заяц: - Ну, шлем еще давай.
- Cделано!
Медведь: - Ну я хочу что бы во всех лесах мира все медведи превратились в медведиц!
- Cделано!
Заяц надeвает шлем, садится на харлей, заводит его и говорит: - А теперь я хочу, что бы мишка стал п*дopасом!
***
Поймал как-то раз, нечаянно, старик Хоттабыч золотую рыбку.
И вот смотрят они молча друг на друга - ситуация-то патовая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий



МЕЛКО ПЛАВАЮ? ЗАТО В СОБСТВЕННОМ БАССЕЙНЕ!
gold fish Pictures, Images and Photospez-y-pescado-imagen-animada-0443pez-y-pescado-imagen-animada-0223pez-y-pescado-imagen-animada-0443