16.8.21

Опрос общественного мнения показал: врут - BCE!

- Хозяйство вести - не хламом трясти. 
- Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками. 
- Чем дальше влез, тем ближе вылез! 
- Чем меньше девушек мы любим, тем больше времени на сон. 
- Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды. 
- Что в имени тебе моем, ты оцени груди объем! 
- Что посмеешь, то и пожмешь. 
- Чтоб ты жил на одну рекламу! 
- Чтобы узнать перспективу надо ее пощупать. 
- Экипаж прощается с вами и желает ВAM приятного полета! 
- Юноши и девушки, овладевайте друг другом! 
- Я Вас любил, деревья гнулись, a... 
- Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня - снова и снова! 
- Я милого узнаю по колготкам... 
- Я на тебе - никогда! 
- Я не сплю с утками и с курами тоже не сплю! 
- Я себя не люблю, просто очень нравлюсь. 
- Базар копейку любит! 
- Без пруда не вытащишь и рыбку из него. 
- Бороться и искать, найти и перепрятать! 
- Каждому овощу свой фрукт! 
- Ничто не дается нам так дешево как хочется. 
- Матушка Лень завет! 
- Эх Аврора, где же был твой айсберг? 
- Вам смешно, а мне жениться! 
- От любви до ненависти один раз. 
- Перед злоупотреблением, охладить! 
- Иных уж нет, других долечим. 
- Тяжело в лечении, легко в гробу! 
- Что, извините, удобряли, то и выросло! 
- Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро! 
- Мадам, у вас давно закончился срок годности! 
- Дэвушка, а где вы купили такие тонкие, кривые чулки? 
- Лучше стать дедушкой чем спать с бабушкой! 
- Яйца курицу дисциплинируют. 
- Меняю дорогого друга на более дешевого с доплатой. 
- На самом деле перхоть - это опилки от спиленных рогов. 
- Новый вид услуг - пицца в автомобиль - с размаху в лобовое стекло! 
- Уважаемые работники МВФ приезжайте к нам в Россию, а не то мы к вам приедем... 
- Быстро и эффективно ввожу в состояние запоя, материалы заказчика. 
- Бригада строителей-монтажников ищет работу, бензин не предлагать! 
- Я своей смешною рожей сам себя и веселю. 
- По полу тапки грохотали... 
- Даю урока вожделения.
- Нет я не сплю я просто медленно моргаю. 
- Снегири не гири, барсуки не суки! 
- Не ходил бы ты, Ванек, по солдатам... 
- В здоровом теле, здоровый друг! 
- Мы не правые, и не левые, потому что мы валенки! 
- Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины. 
- Вот пошлешь дурака за бутылкой, так он, дурак, одну и принесет! 
- Эх бабье лето... Kакие бабы, такое и лето! 
- Приставили за мышкой - норушку. 
- Все люди как люди а я - как бог. 
- Открывая шкаф, лучше все же сперва постучать. - Если есть секс-бомбы, должны быть и секс-убежища. 
- 3 дня и 3 ночи скакал Иван Царевич, пока скакалку не отобрали. 
- Интим, досуг не предлагать! 
- В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы! 
- Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем. 
- Вот почему на лошадей ставят, а на людей кладут. 
- Идет качок, бычается...
- Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе синяя... 
- Пойте певцы, пойте ртом! 
- По-русски "миру - мир", а по-английски "пису - пис". 
- Мы с тобой одной крови. Чук и Гек. 
- Русская водка. Не дай себе просохнуть! 
- И Родина щедро поила меня... 
- Русский язык без мата превращается в доклад! 
- Левый край - Краснодарский, правый край - Красноярский. У кого хороший зрение - получай денежную премию! 
- Шла Саша по шоссе и сосала... Cушку. 
- Тише едишь, дальше кукиш! 
- Кто поспел, того и съели. 
- Я не уличная, пошли в подьезд! 
- Курица - это не птица, курица - это еда такая! 
- Долги отдают только трупы! 
- Берут завидки на чужие пожитки! 
- Жарить пчелку - мало толку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий



МЕЛКО ПЛАВАЮ? ЗАТО В СОБСТВЕННОМ БАССЕЙНЕ!
gold fish Pictures, Images and Photospez-y-pescado-imagen-animada-0443pez-y-pescado-imagen-animada-0223pez-y-pescado-imagen-animada-0443