9.8.21

СКАЗКА ПРО ЗОЛОТУЮ РЫБКУ

 

Я не могу никого ничему научить,

я только могу заставить думать.

                  Сократ (470-399 до н.э.)

                Пошел мужик как-то на синее-синее море, рыбу ловить.

                Дело это он очень не любил. Рыбой пропахла вся его одежда, а руки были черные после рыбьей требухи.

          Но делать было нечего, нужно было зарабатывать на кусок хлеба и миску супа. Да и коммунальные за избу подняли в 1,5 раза за последний год.

     Как водится, закинул мужик невод и вытянул тину морскую. Закинул второй раз невод и вытянул ракушки, да песок. Третий раз закинул невод – вытянул всего одну рыбку! Сидит мужик и плачет. Всего одна рыбка, да и та маленькая и костлявая. 

Молвит ему рыбка человеческим голосом:

- Отпусти меня!

- А желания исполнишь? – спохватился мужик.

- Исполню! Чего ты хочешь?

- Ну, как чего? Чего и все – особняк, машину, яхту и деньги чтоб не заканчивались!

- Сделаю, как ты сказал, только ответь мне на вопрос: для чего тебе это нужно?

- Ну, ты даёшь, рыбка! Как для чего?! Чтобы жить – не тужить, нужды не ведать, чтобы бабка моя мозг мне не выносила!

- А ещё? – спросила рыбка.

- Престиж! И завидовать все будут.

- А ещё? – не унималась рыбка.

- Вот же пристала с дурацкими вопросами! Чтоб можно было валяться целыми днями и не работать! И рыбу эту не видеть и не нюхать. Провонялся ей уже весь!

- Что, совсем не хочешь работать?

- Совсем!

- А не надоест жизнь-то такая?

- Ну ты совсем рыба глупая! Как может такое надоесть?!

- Ещё как может! — усмехнулась рыбка. А что ты будешь чувствовать через год такой жизни?

- Как что? Счастье и блаженство. Проснулся, на другой бок перевернулся и еще поспал. Потом к обеду встал. Прогулялся по особняку, в море искупался. Поел. Еще поспал… И … И так целый год?!!

- И два года? И три? И всю жизнь.

- Да, ты права, рыбка. Что же делать? – запереживал мужик.

- Давай подумаем? Вот если бы тебе не нужно было на жизнь зарабатывать, чем бы ты тогда занимался? Крепко задумался мужик.

- Я бы тогда ресторан открыл! Люблю я это дело! Когда готовлю, как волшебство на кухне происходит! Из самых простых продуктов, шедевры кулинарии получаются!

- И что бы ты делал? – уточнила рыбка.

- Я бы целый день был в ресторане, работал бы в волю. Творил! А что? Если о хлебе думать не надо, то можно не спешить и в своё удовольствие работать!

- А дальше что?

- А дальше нанял бы помощников и учеников. Обучил бы всему! Мы бы вместе такие блюда готовили! Все соседние государства приезжали бы попробовать. Да что государства, сам царь ко мне записывался бы за неделю!

- Интересно. А дальше что будешь делать?

- Коли так дело развернулось и второй ресторан открыл бы. Эх, красота!

- Как чувствуешь себя в будущем?

- Отлично! Я занят любимым делом, деньги есть, удовлетворение есть, признание есть! Да я просто счастлив!

- И что ты будешь делать завтра для своего ресторана?

- А почему завтра? Я уже сейчас начать могу. Совсем я тут с тобой заболтался! Пристала со своими вопросами! – вскакивая, прокричал мужик и скрылся за поворотом.

   «То-то же! А то всё дома, да машины! А жить-то для чего?» — улыбнувшись, подумала рыбка.

– «Обожаю коучинг! Самое сложное притворяться, что в сеть попала.» И скрылась в синем-синем море, махнув хвостом на прощанье – поплыла в сети к новым клиентам!

Белов Руслан Альбертович

Комментариев нет:

Отправить комментарий



МЕЛКО ПЛАВАЮ? ЗАТО В СОБСТВЕННОМ БАССЕЙНЕ!
gold fish Pictures, Images and Photospez-y-pescado-imagen-animada-0443pez-y-pescado-imagen-animada-0223pez-y-pescado-imagen-animada-0443